Внеурочная деятельностьРешая задачи современного обучения,
я должна направлять свои силы не только на обучение детей,
но и на их воспитание и развитие творческих способностей.
Для этого я должна создать такую образовательную среду,
где бы мои дети творчески развивались,
включались в разные виды деятельности, накапливали социальный опыт.
Именно этим я и занимаюсь.
У нас есть своя творческая копилка.
Мои дети: - являются активными участниками школьных мероприятий
(День Учителя, Праздник "Золотая осень", Праздник мам, Новогодний утренник,
8 марта, 23 февраля, 9 мая и т.д.);
- участвуют во всероссийских предметных конкурсах "Русский медвежонок",
"Золотое руно", "ЧиП", "Совёнок";
- представляют свои проектные и исследовательские работы на школьных
научно-практических конференциях;
- показывают сказки и спектакли, разыгрывают сценки (модуль "Кукольный театр",
который я сама разработала и веду);
- занимаются в кружках по интересам (спортивные кружки - туризм, теннис, вольная борьба;
кружок прикладного искусства - квиллинг).
Для стимулирования познавательной деятельности учащихся,
развития интеллектуальной сферы
и расширения кругозора, ежегодно проводятся
школьные олимпиады и предметные недели.
Открываем предметные недели торжественно, с инсценировкой,
где дети выступают в роли
сказочных героев. (С текстами предметных олимпиад вы можете
познакомиться в разделе
"Методическая копилка").
Работа кипит! В прошлом году мы участвовали в конкурсе районных стенгазет
"Туристы - это дружная семья"
и стали победителями в номинации "Социальная реклама"
Подготовка портфолио одарённых детей.
В 2012-2013 учебном году мой ученик Мальцев Сергей участвовал
в школьном конкурсе "Ученик года". (Портфолио)
Экскурсии в природу.
|
Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |