Обучение детейПокорение космоса
В первый же год своей педагогической деятельности я поняла, что школа - это космос, и чтобы познать его...нужна целая жизнь.
С чего начать? Чему учить? Какие методы и приёмы использовать? Являясь ученицей первого выпуска "занковцев", мне самой пришлось постигать дидактическую систему Л.В. Занкова - теперь уже в роли учителя.
И началось:
- целенаправленное освоение УМК системы Л.В. Занкова, которая направлена на общее психическое развитие ребёнка;
- работа с содержанием предмета учебного материала (структурирование предметного содержания);
- составление рабочих программ по предметам на основе примерных программ начального общего образования и авторских программ системы Л.В. Занкова;
- целенаправленное освоение методов и форм организации деятельностного урока (работа в парах, групповая работа).
Мониторинг результатов обученности учащихся.
Для того, чтобы дети успешно обучались, необходим постоянный контроль и отслеживание результатов их ЗУНов. Для этого я веду мониторинг результатов обученности учащихся. У каждого ребёнка есть своё портфолио результатов учебных достижений с оценочными листами "Мои успехи". По каждой теме я составляю проверочные работы, тесты, контрольные работы. Результаты работ дети заносят в свои оценочные листы, я же , в свою очередь, вношу результаты работ в журнал мониторинга учителя. Таким образом удаётся проследить уровень усвоения изученного материала и спланировать дальнейшую работу с детьми. Дети же могут наглядно увидеть свои "знания" и "незнания", над чем им нужно поработать. Для ликвидации пробелов организую индивидуальную, парную и групповую работу с детьми. (С листами "Мои успехи" и текстами контрольных работ вы можете познакомиться в разделе "Методическая копилка").
|
Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |